Техническое обслуживание ИБП
Опыт работы показывает, что осуществление полноценного и правильно организованного технического обслуживания позволяет поддерживать высокую надежность оборудования, продлевает срок его службы, а также сводит риски аварии и поломки системы гарантированного питания к минимуму.
Наши инженеры располагают необходимым для проведения полного технического обслуживание электротехническим оборудованием программным обеспечением, а также измерительными приборами.
На сегодняшний день сервисный центр нашей компании проводит работы по техническому обслуживанию источников бесперебойного питания следующих производителей:
Однофазные ИБП | Трехфазные ИБП |
---|---|
DELTA | |
N | EH |
R | H |
GAIA | NT |
RT | HPH |
NH | |
NH Plus | |
DPS | |
DPH | |
EATON (POWERWARE) | |
9120 | 9140 |
9125 | 9150 |
9130 | 9305 |
9135 | 9315 |
5E | 9340 |
5S | 9155 |
5SC | 9355 |
5PX | 9390 |
9SX | 93E |
9PX | 91PS |
9E | 93PS |
93PM | |
APC | |
Smart-UPS | Symmetra RM |
Smart-UPS XL | Symmetra PX |
Smart-UPS RT | Symmetra VT |
Symmetra LX | |
Galaxy 3000 | |
Galaxy 3500 | |
Galaxy 5000 | |
Galaxy 5500 | |
Galaxy 7000 | |
SOCOMEC | |
Masterys MC-GP | |
Green Power | |
Masterys MC-GP | |
Delphys | |
ABB (NEWAVE) | |
PowerValue | PowerScale |
PowerWave | |
Conceptpower DPA | |
UPScale | |
HUAWEI | |
UPS5000-S | |
UPS5000-E | |
LIEBERT (EMERSON) | |
GXT2 | NXe |
GXT3 | NXa |
Hipulse | |
RIELLO | |
MASTER MPS MPM/MPT | |
Multi Dialog | |
Multi Guard | |
GENERAL ELECTRIC | |
LP 31 | |
LP 33 | |
SitePro | |
SG-CE | |
LEGRAND | |
Niky | Trimod |
Niky S | Archimod |
Keor Line RT | Keor T |
Keor LP | Keor T EVO |
Daker DK | Keor T HP |
Daker DK Plus | Keor T HPE |
Keor S | |
Megaline | |
Megaline Rack | |
Связь-Инжиниринг | |
СИПБ | |
СИП380А | |
СИП380Б | |
PITON | |
M-серия | XT-серия |
T-серия | XMC-серия |
PT-серия | XM-серия |
Данные работы могут быть предоставлены в виде разового ТО оборудования, а также обслуживания с периодичностью, установленной в годовом договоре. Основу договоров составляют сервисные программы по планам: Базовый, Стандарт, Стандарт+, включающие в себя следующие условия:
- От одного до 4-х сервисных визитов в год
- Прямая горячая линия 24 часа в сутки по телефону 8-800-555-48-12 (бесплатный звонок по Российской Федерации)
- Срочный ремонт: 5 дней в неделю, 8 часов в сутки
- Экстренный ремонт – выезд к заказчику в течение рабочего дня
- Наличие оригинальных ЗИП для источников бесперебойного питания разных производителей на складе
- Предоставление скидки на запасные части и работы по замене аккумуляторных батарей
- Гарантия на все виды работ до 12 месяцев